ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

При наличии экстренных показаний талон на прием к врачу специалисту можно получить «сегодня на сегодня» ежедневно с 09:00 в регистратуре поликлиники в день обращения при личной явке или по телефонам:
+7(928) 123-45-67.

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

фамилия, имя, отчество (полностью);
пол дата рождения (число, месяц, год);
адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
серия, номер паспорта;
гражданство;
серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации;
согласие на обработку персональных данных;
информированное согласие на медицинскую помощь;
согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг.
Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.

В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, интернету и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

ветераны войны;
члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
другие льготные категории граждан.
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом стоматологии.

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.

ВНИМАНИЕ!

При предварительной записи на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — просим Вас за день до даты посещения врача уточнить в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации стоматологии.

Медицинская карта является собственностью стоматологии и должна храниться в стоматологии, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:

паспорт для взрослых пациентов, свидетельство о рождении (дети от 0 до 14лет), паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
полис обязательного медицинского страхования (если лечение осуществляется по системе ОМС);
полис добровольного медицинского страхования и направление (при необходимости) (если лечение осуществляется по системе ДМС).
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно.

Яндекс.Метрика
© 2021. БЕССРОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ № ЛО-05-01-001675 ВЫДАННАЯ ОТ 01.07.2017 Г